Местные службы оказали ему необходимую помощь.
Россиянин провел две недели в аэропорту Пхукета
38-летнему россиянину пришлось провести две недели в аэропорту Пхукета, так как он опоздал на свой рейс. У него не было средств, чтобы купить новый билет, оплатить проживание в отеле или вернуть багаж. У него был лишь паспорт и смартфон. А сам он находился в ожидании того, что его мать приобретет новый билет для него. Как сообщает издание The Phuket News, мужчина провел все две недели в терминале аэропорта.
Однако россиянина не оставили без поддержки: Центр помощи туристам Пхукета, туристическая полиция и персонал аэропорта обеспечили его всем необходимым. Ему предоставляли одежду и питание на протяжении всего времени его нахождения в терминале. В ходе ожидания билета у мужчины возникли проблемы с глазами, однако его направили в больницу и оплатили его лечение.
21 сентября турист наконец-то смог улететь домой, как сам мужчина, так и его мать благодарят всех, кто заботился о нем в течение двух недель